Профессиональный сертификационный консалтинг в Казахстане

+7 (701) 101-21-84   |   +7 (727) 321-82-82   |  

Сертификация соответствия техрегламента Таможенного союза (ТР ТС)

Сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) регулярно требуется большинству казахстанских организаций, занимающихся экспортом или импортом товаров, а также производством продукции, ориентированной на продажи как на  территории Республики, так  и в других странах Таможенного союза. Оформление сертификатов соответствия — дело сложное, долгое и требующее наличия специальных знаний, хороших связей и свободного времени на походы по инстанциям. Как упростить процедуру, не обходя правила?

Получить сертификат соответствия ТР ТС проще всего обратившись в специализированные сертификационные центры. Чтобы не переплатить и не делать запрос несколько раз, стоит разобраться заранее самостоятельно, что вам предстоит и как будет проходить процедура получения документа.

Что такое таможенный сертификат соответствия?

Сертификация Таможенного союза позволяет потребителю и контрагентам быть уверенными, что продукция, выпускаемая производителем, безопасна и показана к эксплуатации в соответствии с инструкцией. Оформление сертификата соответствия таможенного союза в Казахстане проходит достаточно быстро, государственный орган сертификации старается отвечать на обращения граждан регулярно, без задержек.

Для чего нужен единый сертификат соответствия Таможенного союза?

В зависимости от требований, предъявленных к товару, сертификация продукции таможенного союза может давать разные права производителю. Например, Сертификат соответствия СЕ дает возможность ввозить изготавливаемую продукцию на территорию любой страны Евросоюза, не получая дополнительных документов и не проводя другие исследования.

Сертификат соответствия ЕАС – это обязательство всех юридических лиц  на территории бывшего Таможенного союза, трансформированного в Евразийский экономический союз (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия) при ввозе, перемещении и торговле товарами.

Как получают обязательный сертификат соответствия?

Вся процедура прохождения проверок и оформления необходимых бумаг занимает достаточно длительное время. Если расписать пошагово, то она включает в себя несколько этапов:

  1. Подача заявки на получение документа;
  2. Сбор необходимой документации, ее изучение сотрудниками A-sert;
  3. Подбор образцов продукции, ее исследование;
  4. Описание результатов, подготовка итоговой документации;
  5. Выдача сертификата соответствия.

Несмотря на достаточно понятное и простое описание, сертификация соответствия ТР ТС требует большой подготовки, качественно оборудованной лаборатории и внимательной работы специалистов. К тому же, сертифицирующий орган может запросить дополнительные проверки и исследования, которые также обязан проводить орган, который взялся сделать сертификат соответствия.

Действует документ не более 5 лет для продукции, выпускаемой серийно. Точный срок определяется в соответствии со схемой исследования, поэтому его определяет орган, занимающийся сертификацией. Если документ получается на партию продукции или один товар (штучный), то бумага действует столько же, сколько составляет срок эксплуатации товара.

Почему стоит заказать сертификат соответствия тс в A-sert?

Наша организация с 2014 года занимается оформлением необходимых сертификатов и деклараций.  Изготовление нужных бумаг занимает минимум времени, а главное, практически не требует участия производителя. Вы занимаетесь своим бизнесом и делать производства, а мы полностью берем на себя процедуру сертификации.

Преимущества работы с A-Sert

Большой опыт

Более 3000 корректно оформленных документов по всему Казахстану

Собственный штат

Экспертность + Оперативность

Ответственность

Услуги согласно договору + Гарантия

Любой документ

Оформление более 250 видов разрешительных документов