Профессиональный сертификационный консалтинг в Казахстане

+7 (701) 101-21-84   |   +7 (727) 321-82-82   |  

Сертификация системы менеджмента качества – что это такое и нужна ли она бизнесу

 

Что такое качество? Возможно ли его измерить и оценить? Существуют ли стандарты, которыми измеряется качество оказываемых услуг и производимых товаров?

Ответы на все эти вопросы дала Международная организация по стандартизации, уже почти тридцать лет разрабатывающая и выпускающая регламенты оценки системы менеджмента качества (СМК).

Для чего нужен сертификат соответствия системы менеджмента качества?

Многообразие рынка порождает высокий уровень конкуренции. Одним из основных критериев для потребителя является качество продукции. Документальное подтверждение соответствия поставляемого товара международным стандартам – веский аргумент в пользу компании. Кроме того, готовность пройти независимую проверку положительно влияет на репутацию фирмы. Наличие данной бумаги дает значительные преимущества при участии в различных тендерах, конкурсах, а также при выходе на внешний рынок.

Каковы основные этапы сертификации систем качества?

Сертификация систем менеджмента качества включает этапы:

  •  Предварительной оценки СМК. На этом этапе орган по сертификации систем менеджмента рассматривает поданную заявку и осуществляет анализ документов;
  • Обследование и оценка СМК проверяемой компании. На этом этапе утверждается состав аудиторской комиссии и проводится ряд испытаний, предусмотренных регламентом для предприятий такого типа;
  • Вынесение вердикта. В случае, если не обнаружено никаких несоответствий, результатом процедуры становится выдача документа.

Порядок сертификации систем менеджмента качества предусматривает также ежегодное инспектирование организации с целью проверки соблюдения стандартов. Срок действия документа – три года, после чего возможно прохождение ресертификации.

Как получить сертификат системы менеджмента качества ИСО?

Выдачей сертификатов ИСО занимаются специальные органы, получившие соответственную аккредитацию. Как правило, это сертификационные центры. Для того чтобы пройти проверку максимально быстро и качественно, важно обратиться в проверенный центр с профессиональной командой.

Компания A-sert имеет более чем 7-летний опыт на рынке сертификации. Мы не только поможем без лишних хлопот и временных затрат пройти процедуру, но и обучим персонал предприятия всему необходимому, чтобы поддерживать производство на должном уровне.

Преимущества работы с A-Sert

Большой опыт

Более 3000 корректно оформленных документов по всему Казахстану

Собственный штат

Экспертность + Оперативность

Ответственность

Услуги согласно договору + Гарантия

Любой документ

Оформление более 250 видов разрешительных документов